Англоязычный комментатор и контент-мейкер Тед 'PyrionFlax' Форсайт в рамках подкаста «Monkey Business Show» поделился информацией о том, как он познакомился с Dota 2, а также прокомментировал развитие киберспорта за последние десять лет.
Я всегда играл в компьютерные игры. С выходом World of Warcraft я практически не выходил из дома и это продолжалось на протяжении пяти следующих лет. Перестал проводить время в этой игре, когда вышла часть Burning Crusades, мне показалась она полным отстоем.
Затем я познакомился с Eve Online. Эта игра была просто потрясающей: сюжет, механика, графика были на высочайшем уровне. В неё я играл со своими друзьями, которые впоследствии позвали меня в Dota 2. На тот момент она только что вышла и у меня была возможность достать ключ к бета-версии. По началу я отказался, потому что когда-то сыграл одну или две игры в LoL и посчитал это полным говном. Я всегда говорил себе, что не буду играть в другие MOBA, но каким-то образом оказался в Dota 2. первым персонажем, за которого я сыграл был Shadow Shaman.
Когда киберспорт в Dota 2 только начинал развиваться, все, кто был к этому причастен, творили ради идеи, которая хранилась у них в голове. Мы хотели продвинуть игру на вершину компьютерного. Мы очень волновались, однако у нас сформировалась огромная фан-база, которая горела желанием играть профессионально. Я не играю в другие игры, но могу с уверенностью сказать, что фанаты Доты одни из самых лучших. На данный момент киберспорт превратился в огромную индустрию, которая не развалится в случае краха одного из её аспектов. Она уверенно держится на плотине.
Ранее в ходе подкаста «Monkey Business Show» Мануэль 'Grubby' Шенхаузен рассказал о своём восприятии культуры Dota 2, а двукратный чемпион The