Стример Жан 'Gorgc' Стефановски, а также профессиональные игроки Квин 'Quinn' Каллахан и Айден 'iNSaNiA' Саркои в рамках подкаста «ALL CHAT» рассказали о том, как киберспортсмены влияют на патчи в Dota 2, а также обсудили таких героев, как Pangolier и Sand King.
Gorgc: Я не знаю, можете ли вы об этом говорить, но вы как-то влияете на то, что меняют в патчах? Вы общаетесь с Valve или нет?
iNSaNiA: Мне кажется, что за все мои годы игры в Доту я говорил [с Valve] только об одной вещи, то есть меня спросили: «Что ты об этом думаешь?» Так что я не из тех людей. Но я уверен, что есть люди, которых чаще спрашивают и которые больше общаются [с Valve]. Я такой парень: «Пусть выйдет патч, и тот, кто лучше в нём разберётся, будет победителем». Меня не так волнует, что они изменят. У меня такого нет, разве что в ситуациях, когда что-то невероятно сломано.
Quinn: Я говорил с ними о вещах, связанных с багами, — например, когда Pangolier использует Rolling Thunder, он застревает в Arena Of Blood Mars; или баг, когда ты можешь писать через консоль во время бана чата — такие рандомные вещи, о которых, как мне кажется, Valve может не знать, поэтому я им пишу, чтобы они были в курсе, что баг существует. Я не думаю, что они знали, что блок моделькой существовал. Я не утверждаю, что эта штука, которую они выпустили, создана специально для блока моделькой, но я думаю, что она частично с этим связана, потому что люди им говорили: «Йоу, блок моделькой — это реальная проблема».
Gorgc: Блок моделькой — это когда Primal Beast закрывает собой ренжевого крипа, так? И не даёт тебе его заденаить.
Quinn: Да, абуз больших хитбоксов.
Gorgc: Это вина 33.
Quinn: Также я говорил с ними по поводу героев, но не так много.
Quinn: Это забавно.