Хидео Кодзима в честь 24-летия Metal Gear Solid рассказал о добавлении в игру фрагментов из научных и документальных кинофильмов.
На тот момент это было настоящим экспериментом. По словам Кодзимы, он был мало знаком с индустрией, поэтому все материалы удавалось собирать с трудом.
В один момент многозначный термин он обратился за советом к японской телерадиовещательной компании NHK, но из этого ничего не вышло. В итоге покупка материала, его редактирование и получение всех необходимых прав заняли у Кодзимы несколько лет. Сейчас же у него больше контактов в индустрии и больше соответствующего опыта.
Кодзима также отметил, что для разработки Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty он решил посетить New-york, Вашингтон и другие места, чтобы заняться съёмкой самостоятельно.