Журналисты Digital Foundry посетили Краков, чтобы протестировать последнее обновление Call of Duty: Black Ops 6 для PlayStation 5 Pro, и результаты визита обнадеживают.
Томас Морган, эксперт из Великобритании, встретился с Михаилом Дроботом, главным инженером по рендерингу серии Call of Duty, и командой Infinity Ward Poland, чтобы проверить, как разработчики игры использовали производительность PS5 Pro.
Версия игры для PS5 Pro предлагает ряд улучшений, которые повышают качество игрового процесса. Благодаря лучшему разрешению, улучшенному качеству теней, усовершенствованным отражениям и глобальному освещению, Call of Duty: Black Ops 6 получила заметные улучшения в графике. Более того, благодаря функции VRR (Variable Refresh Rate) на PS5 Pro, игра работает более плавно, а задержки минимизированы, что обеспечит лучшую динамику, особенно в режиме 120 Гц. В этом режиме игроки могут ожидать увеличение производительности на 35% и более высокую частоту кадров, хотя без значительных изменений в графике.
В настоящее время большинство игр достигают 120 кадров в секунду, но не гарантировано, так как возможны падения до 100 кадров в секунду. Разница в производительности теперь меньше.
Михаил Дробот подтвердил, что студия работает над патчем, который исправит проблемы добавления PlayStation Spectral Super Resolution, включая белые мигающие пиксели в некоторых сценах.
Ролик: https://youtu.be/U-AfiD2NgYg
***
Автор обложки: Treyarch. Источник обложки: Eurogamer
Если вы полагаете, что главные январские релизы — это Final Fantasy VII Rebirth и Marvel’s Spider-Man 2, которые выйдут на ПК, то спешим вас разочаровать. Или обрадовать. Ведь в январе разработчики приготовлены и другие приятные новогодние подарки. Среди них — ремастер культовой