В этом году было много увольнений и закрытий студий, как в недавнем случае, когда Sony одним махом закрыла две свои студии, одной из которых была Firewalk Studios, разработавшая провалившуюся Concord.
Кроме Sony, увольнения и закрытие студий проводила и Microsoft, но, с одной стороны, одна из этих студий, Tango Gameworks, возродилась из мертвых благодаря Krafton, в то время как Arkane Austin не постигла та же участь.
Рафаэль Колантино, основатель и бывший президент Arkane (теперь основатель WolfEye Studios), сказал во время интервью, что закрытие Arkane Austin было не лучшим решением.
Хотя Рафаэль Колантино сказал, что это было нехорошее решение, в то же время он признает, что воссоздание магии студии будет невозможно, упоминая имена ветеранов.
Последним проектом, разработанным Arkane Austin, была провальная Redfall.