Писать превью по игре, которая находится в раннем доступе и многое к релизу изменится, не просто. Все потому, что ты реагируешь на происходящее здесь-и-сейчас, делишься эмоциями и впечатлениями, которые на релизе с огромной вероятностью будут уже другими. И чем дольше игра будет находиться в таком статусе (раннего доступа), тем больше изменений может получить игра.
Вообще, идея с ранним доступом, на мой личный взгляд, — это полный ацтой. В смысле, не тот случай, когда попадаешь в готовую игру раньше других, а тот, где тебе дают кусок сырого кода с приправленной специей в виде графики, и за твои же деньги настаивают на том, чтобы ты его протестировал. За спасибо. Вообще-то, тестировщик — это официальная должность в игровой студии, и за нее