Разработчики из студии Archetype Entertainment поделились свежими подробностями Exodus — своей дебютной научно-фантастической ролевой игры, создающейся для консолей текущего поколения и ПК. В рамках специального Q&A-ролика авторы детальнее рассказали о сеттинге и повествовательной структуре.
Так, стало известно, что основные действия игры будут разворачиваться в скоплении Омега Центавра в далеком будущем. В рамках предыстории человечество покинуло умирающую Землю много веков назад и теперь скитается по космосу, борясь за выживание с куда более технологически развитыми и могущественными цивилизациями.
Главной из таких цивилизаций являются «Целестиалы», чьи технологии и оружие человечество пытается использовать для своих собственных целей.
Exodus должна предложить относительно открытую структуру, где игроки смогут исследовать разные планеты и фрагменты космоса в удобном для них порядке — RPG будет нелинейной. При этом на межзвездных путешествиях также завязана сюжетная часть, а именно концепция искажения времени. Например, для главного героя путешествия из одного мира в другой могут ощущаться как несколько прожитых дней, когда как на покинутой им планете к тому моменту проходят десятки лет — здесь авторы вдохновлялись "Интерстелларом" и трудами от ведущих авторов книг в сегменте научной фантастики.
Концепцию искажения времени сценаристы из Archetype Entertainment собираются использовать в различных сюжетных эпизодах для того, что подчеркивать последствия решений, выбранных игроками. В конечном счете поступки главного героя определят не только его судьбу, но и повлияют на концовку — вариантов финала будет несколько, и их продумывают очень серьезно, отталкиваясь от современных идей о течении времени во вселенной.
Сам