Некоторые игроки по-прежнему предпочитают физические версии игр. Россияне в последние годы активно покупали Cyberpunk 2077.
М.Видео продолжает делиться разнообразной статистикой. Недавно представители магазина решили рассказать о том, как успешно продаётся хит CD Projekt RED.
Как оказалось, за менее чем за 5 лет удалось достигнуть «круглого» числа продаж (физических копий):
«Wake up, samurai, 100.000 copies sold!
Не так давно CDPR отчитались, что Cyberpunk 2077 разошелся тиражом в 30 млн копий (диски + цифровые версии). В свою очередь, мы сообщаем, что меньше чем за 5 лет с момента выхода проекта наши клиенты купили 100.000 дисков с игрой!».
***
Автор обложки: CD Projekt RED. Источник изображения: steamcommunity.com
Приятно видеть, что Daedalic Entertainment продолжают свою деятельность. Возможно фиаско с The Lord of the Rings: Gollum навсегда вывело их из игры как разработчиков, но как издатели они продолжают брать под крыло интересные и необычные проекты. У Yield! Fall of Rome есть шансы стать хорошей игрой. Однако её техническое состояние вызывает опасения...
Компания Microsoft вступила в консольный бизнес в ноябре 2001 года, вместе с релизом оригинального Xbox. С тех самых пор игровое подразделение корпорации всеми силами пыталось покорить японский рынок. В этом материале мы постарались разобраться в причинах неудач «мелкомягких» в стране Восходящего солнца и куда это привело их в дне сегодняшнем.
Что определяет цену видеоигры? Почему одни проекты продаются за копейки, а другие обходятся игрокам в целое состояние? В этом интервью эксперты игровой индустрии из Astrum Entertainment раскрывают секреты формирования цен на игры. Нам объяснили, какие факторы влияют на конечную стоимость продукта, и поделились мыслями, что делает