Доступный с 9 мая 2016 года на ПК, а затем перешедший на консоли, Stellaris появился на конференции Paradox, чтобы объявить дату выхода следующего DLC.
Таким образом, «Первый контакт» включает в себя множество новых источников и механик, которые дают игрокам возможность испытать рассказы о первых встречах их цивилизаций с пришельцами со звезд.
НОВЫЕ ПРОИСХОЖДЕНИЯ Разорванные цепи: Ты не покорил звезды; вас затащили к звездам как пленника инопланетян! Сегодня вы и другие пленники взяли под свой контроль корабль и объединились, чтобы выжить и процветать как новое разнородное сообщество. Сможете ли вы подняться над своим скромным происхождением… и поймут ли это ваши бывшие похитители?
Реакция: Никто не знал, что за вашим миром пристально наблюдают высшие разумы… пока они не вторглись в вас. Но ты не из тех, кто легко сдается! Ваша цивилизация отразила захватчика, стремящегося завоевать космос, и, получив доступ к их передовым технологиям, вы скоро сможете открыть для себя все, что находится за пределами звезд!
Страх темноты: Исследуя свою домашнюю систему, вы всегда подозревали, что не одиноки в галактике… особенно, когда некоторое время назад на одной из ваших планет произошел «инцидент». Очень большая фракция вашего собственного народа уже давно проповедует против искушения судьбы в темной бездне неизвестного. Какой путь вы выберете, когда вам нужно пространство для роста?
НОВЫЕ ВАРИАНТЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ДО PRL Какова будет ваша роль, когда новый член галактического сообщества расскажет историю своего происхождения? Новая механика позволяет более широкий спектр взаимодействий с цивилизациями до PRL, в зависимости от их уровня технологий и осведомленности о вашем присутствии. Будет ли ваш приезд отмечаться или это вызовет