Еще в декабре один из участников совета сообщества поделился своей мыслью насчет того, что чем меньше известно о рейдовых боссах и их особенностях, тем более интересной выдается гонка прогресса. А поскольку разработчики вряд ли откажутся от тестирования эпохальных версий сражений, то можно хотя бы скрыть часть информации о них в журнале подземелий.
Незадолго до начала эпохальной гонки в Гробнице Предвечных ведущий дизайнер сражений вернулся к этой теме и поделился некоторыми мыслями, отметив, что в финальной части рейда игроков могут ждать сюрпризы. Удовольствие от просмотра гонки за звание первых в мире и как сделать ее лучше Эй, помните эту тему? Мы помним! Новый рейд – это труды на многие месяцы для нас, поэтому мы зачастую собираемы отзывы вроде этого на ранних этапах данного процесса, а затем позднее наблюдаем, как некоторые из пожеланий оказали позитивное влияние.
Думаю, что не стоит и говорить, но все равно скажу, что гонка на звание первых в мире – увлекательное время и для нашей команды. Когда мы еще были в офисе до пандемии, на стене у нас был большой телевизор, по которому шли трансляции, чтобы мы могли посмотреть и разделить радость (или панику, в случаях, когда произошло что-то необычное).
В нынешние дни мы смотрим на групповых трансляциях, но радость все равно вполне реальна и мы с нетерпением ждем грядущей гонки. Возвращаясь к основной теме сообщения (сюрпризы были сохранены до дня начала гонки), я скажу вот что: существуют положительные моменты в тестировании на PTR и весомые причины для этого с точки зрения истории.
Нам хочется, чтобы игроков ожидали наилучшие возможные впечатления и PTR-тестирование позволяет нам собрать значительную часть неполадок и отзывов. Однако, верны и представленные здесь
.