Как вы поймете, что на экране показан Париж? Достаточно легко, если увидите Эйфелеву башню на заднем плане. Но что делать, если этого недостаточно?
Интересно Разработчик оригинальной Grand Theft Auto рассказал, как в игре появились танки
Именно такая задача встала перед Гвен Фрей – одной из разработчиков Bioshock Infinite при работе над дополнением Burial at Sea.
Геймерское сообщество долго мучилось вопросом есть ли у этого танца какой-нибудь продуманный подтекст и даже придумало разные теории в которых объяснялась глубина персонажа, которую хотели показать разработчики.
Персонаж настолько пришелся по душе геймерам, что на него даже делают косплеи / изображения из твиттера
Недавно гифка с танцем парня стала вирусной в твиттере, что вызвало бурную волну новых обсуждений и споров. Внезапно, с комментарием появился сам разработчик, ответственный за персонажа и оказалось, что все гораздо проще.
Как рассказывает Фрей, для усиления атмосферы уровня было принято решение "заселить" его "болванчиками" – персонажами, которые делали сцену более живой, но у которых не было прописано детального искусственного интеллекта. Для этого разработчик добавила в кадр несколько детей, а чтобы сделать их более активными, повторно использовала старые анимации.
Обзор Парижской сцены в Bioshock Infinite Burial at Sea
В частности, девушка повторила танец, который уже встречался в игре раньше. Правда, после замены взрослых персонажей на детей и сокращения анимации возникли некоторые проблемы – ноги мальчика проваливались в землю, а руки "болванчиков" проходили одна сквозь другую.
Решив не терять время на игры с настройками, Фрей просто удалила партнершу мальчика и дала ему в руки известное французское хлебобулочное изделие. Результат порадовал