Вскоре после того, как стало известно, что серверы геройского шутера закроют, многие разработчики Firewalk поделились в сети X сообщениями. Старший художник PlayStation Visual Arts Хью Чу написал, что всегда будет гордиться собой и командой за их достижения.
«Я всегда буду гордиться тем, что было сделано для меня, для Firewalk и для команды PSVA».
Ещё один разработчик заявил, что в Firewalk много упорных бойцов. Он считает, то, что команда смогла выпустить геройский шутер, несмотря на множество проблем, таких как пандемия, различные приобретения, переход с Unreal Engine 4 на 5 и многое другое, достойно похвалы.
Другие разработчики индустрии также не преминули оценить Firewalk. Один из разработчиков Arkane Lyon выразил соболезнования, заявив, что все люди совершают ошибки.
Ранее сообщалось, что перед закрытием игры продали всего 25 тысяч копий. Это означало, что PlayStation потеряла на геройском шутере около 200 миллионов долларов.
***
Автор обложки: Fire Walk Studios. Источник обложки: Tech4gamers
Еще с момента анонса Black Myth: Wukong приковала к себе внимание многих игроков не только потрясающей графикой и технической частью, но также сменой надоевшей атмосферы мрака, черноты и грусти — после Миядзаки её вдруг полюбили разработчики соулслайков. Black Myth в итоге удалось оправдать практически все ожидания и стать главным претендентом на звание «Игры года 2024» — даже несмотря на скандалы в западном игровом сообществе!
Идея с перемещением фентезийных рас и правил в будущее не нова. Многие вселенные попытались это провернуть, но Warhammer 40,000 стала одной из немногих, которая сделала эта органично. За долгие годы мир полировался и насыщался деталями, что и сделало его столь популярным. И в итоге это превратилось в