После выпуска Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и обновления 2.0 компания CD Projekt RED смогла еще больше улучшить визуальные эффекты игры по сравнению с и без того потрясающей базовой игрой благодаря таким дополнениям, как NVIDIA DLSS 3.5 (Ray Reconstruction).
Однако, поскольку режим трассировки пути технически все еще находится в предварительной версии, а также есть другие интересные технические темы (обещанная реализация AMD FSR 3 и переход с RED Engine на Unreal Engine 5), глобальный арт-директор CD Projekt RED Якуб Кнапик в новом интервью рассказал подробнее.
Добавление DLSS 3.5 Ray Reconstruction получило единодушную оценку после выпуска. Однако были обнаружены отдельные случаи размытия, ореолов и постеризации. Кнапик сообщил, что CD Projekt RED работает над улучшениями.
Ранее было подтверждено, что Cyberpunk 2077 получит обновление для поддержки AMD FidelityFX Super Resolution 3, но пока этого не произошло. Кнапик прокомментировал ситуацию.