Условно-бесплатная Genshin Impact установила новый индустриальный стандарт в сегменте мультиплатформенных ролевых игр, доступных как на домашних платформах, так и мобильных. Такое мнение в беседе с журналистами выразили разработчики из студии Hotta Studio, готовящиеся к мировому запуску своего проектаTower of Fantasy.
«Разумеется, Genshin Impact — это прекрасная игра, любимая множеством людей по всему миру. Она установила новый стандарты для жанра в плане дизайна, повествовательных элементов и общего качества исполнения. Но у нашего собственного проекта также есть элементы, отличающие его от конкурентов», — объяснили представители Hotta Studio.
Tower of Fantasy в некотором смысле похожа на Genshin Impact. Это ролевая игра в открытом мире с редактором персонажей, динамичной боевой системой и MMO-элементами. На территории Китая она вышла еще в 2021 году, а общемировая её премьера на ПК и смартфонах запланирована на 10 августа.
Ранее стало известно, что Genshin Impact побила все рекорды по выручке за свой первый год — она смогла обойти даже Fortnite и Grand Theft Auto V.
Читайте также: Blizzard планирует добавлять новый контент в Diablo Immortal каждые 2 недели.