Томас Мот, художник по освещению в Arkane, проговорился о потенциальном движке Marvel’s Blade. В своём профиле на ArtStation он указал, что боевик про Блэйда будет использовать Void Engine. Игрокам движок знаком по Dishonored 2 и Deathloop.
В данный момент Томас удалил упоминание Void Engine при работе над Marvel’s Blade. Прошлая игра Arkane, Redfall, работала на Unreal Engine 4, а до этого студия использовала CryEngine 4 в Prey и id Tech 6 в Wolfenstein: Youngblood. Главной особенностью Void Engine в боевике про Блэйда станет использование вида от третьего лица — ранее у Arkane не было подобного опыта с движком.
Также недавно арт-директор Arkane Lyon Себастьен Миттон поделился в соцсетях концепт-артами Marvel’s Blade. События происходят в Париже, который оказался по террором вампиров, однако дата выхода и платформы неизвестны — Bethesda отказалась говорить об эксклюзивности для Xbox.