Пока проект находится на ранней стадии разработки, информации о нем немного, но, похоже, Arkane Lyon вернется к своему движку Void Engine.
В профиле разработчика на LinkedIn отмечается его опыт работы в таких командах, как EA Motive и Eidos Montreal. Сейчас он работает в Arkane и подтверждает, что Marvel's Blade не будет использовать Unreal Engine.
Unreal Engine стремится стать новым стандартом для AAA-разработок. Благодаря общим инструментам и привлекательным возможностям, многие студии выступают за использование последней версии движка.
Интересно, что Arkane Austin недавно перешла на Unreal Engine. В печально известной Redfall использовался Unreal Engine 4, что заставило многих предположить, что Arkane Lyon последует этому примеру.
Arkane Austin, судя по всему, испытывала трудности с движком. В Redfall изначально отсутствовал режим 60 FPS на консолях, а производительность на ПК была не самой лучшей. По некоторым данным, многие из этих проблем вызваны тем, что студия не успела освоить технологию.
На движке Void Engine недавно выходила Deathloop. Хотя игра была не самой красивой, но выделялась художественным стилем, присущим работам Arkane Lyon.
Амбициозная игра The Day Before вышла и умерла через три дня. Но, как оказалось, разработчикам даже не дали внести первые правки, хотя они уже были готовы. За месяц студия могла бы починить большинство багов. Им просто не дали этого сделать. Мы поговорили с десятком сотрудников студии FNTASTIC и выяснили, как проходила разработка, а также что случилось 11 декабря, когда проект закрыли.
Ни одна топовая студия не выпустит дорогую игру ни в ноябре, ни в декабре. В ноябре — Call of Duty, а в декабре студии уходят на каникулы. И только инди-разработчики и небольшие издательства продолжают