Ведущий сценарист Larian Studios Адам Смит недавно появился в официальном подкасте Xbox, чтобы поговорить о победе в номинации "Игра года", и неожиданно назвал Arkane (Dishonored, Deathloop, Marvel's Blade) и IO Interactive (Hitman, James Bond) как две студии, послужившие источником вдохновения для игры.
На вопрос о том, что в Baldur's Gate 3 можно найти множество готовых решений задач, Смит ответил:
В качестве аналогии он приводит пример дизайнера из IO Interactive:
По мнению Смита, творческое решение проблем "всегда было частью" этих гибких ролевых игр, но технологии, которые сейчас стали доступны студии, сделали такие странные ходы вполне возможными. В частности, он вспомнил вирусные ролики, в которых игроки складывают коробки, чтобы преодолеть трудности.
Один из любимых примеров Смита - так называемый Owlbear Belly Drop:
Разработчики рассматривали возможность сбалансировать эту сложность, но в итоге решили, что важнее сделать так, чтобы в игре было больше открытий и веселья.
Baldur's Gate 3 доступна для PC, PS5 и Xbox Series X|S.