Durante поделился второй частью серии обзоров особенностей предстоящей английской локализации The Legend of Heroes: Trails from Zero для ПК.
Во-первых, подробно описывается работа со спрайтами, причем Durante дает краткую историческую справку о том, как менялось представление спрайтов в каждой последующей версии игры. Затем, чтобы попытаться создать наилучшую возможную итерацию, команда решила начать с высококачественных спрайтов Joyoland и очистить их с помощью специальной программы, чтобы не было никаких неуместных артефактов.
Следующая цитата лучше всего резюмирует недостатки спрайтов Joyoland (китайской версии, так же известной как Kai):
Кроме того, будет реализована внутриигровая опция под названием "Character Glow", позволяющая игрокам выбирать желаемую насыщенность и яркость цветов между оригинальной и обновленной спрайтовой работой.
Далее подробно рассматриваются текстуры карт, причем Durante объясняет, как оригинальные версии для PSP, Kai и Joyoland отличались друг от друга. По сути, оригинальные текстуры карт были низкого разрешения, в Kai было сделано обширное апсемплирование с неоднозначными результатами, а в Joyoland использовалась смесь оригинальных и перерисованных текстур за счет визуальной идентичности оригинала.
Для решения огромного количества потенциальных проблем, возникающих при работе с 2 586 текстурами карт, была создана впечатляющая программа под названием "PH3 ImageTool", определяющая, каким образом следует визуально подходить к каждой игровой области.
Наконец, вкратце обсудим 3D-ассеты. Поскольку у команды не было доступа к оригинальным данным 3D-модели игры, им пришлось прибегнуть к созданию новых инструментов, предназначенных для корректировки различных мелких графических недостатков.
The Legend of