Генеральный директор Digital Extremes Стив Синклер в интервью высказал мнение, что издателям и разработчикам следует больше доверять своим релизам.
Он рассказал, как крупные издатели отказываются от своих игр вскоре после неудачного запуска, считая, что успеха уже не будет, несмотря на долгие годы разработки.
«Игра вышла, не работает и они её выбрасывают».
Он объяснил, что издатели напуганы, потому что операционные расходы на игры-серсивы высоки, и они слишком рано отступают. Это приводит к тому, что многие игры не могут полностью реализовать свой потенциал.
«Мы видели это на примере потрясающих релизов, которые, на мой взгляд, обладают огромным потенциалом».
Есть примеры удачного возвращения игр, например, Battlefield 2042 пережила возрождение после отвратительного релиза. С другой стороны, есть немало примеров, которые показывают, что восстановиться после плохого запуска невероятно сложно.
Но большинство разработчиков по-прежнему заинтересованы в изучении жанра. Недавно сообщалось, что 95% разработчиков экспериментируют с играми-сервисами, несмотря на высокий риск.
***
Автор обложки: Tech4gamers. Источник обложки: Tech4gamers
Реалистичное изображение событий является сегодня одной из основных составляющих видеоигр. Иногда это основа для геймплея или опорная точка для сюжета, крючок в проработке персонажей или дизайнов. Но не вредит ли этот «реализм» проектам? Может ли он помешать фантазиям разработчиков разгуляться? Ответ вас расстроит.
Anger Foot — это погружение в кислотный микс из сюрреализма, антиутопии и рейв вечеринок Нидерландов 90-х. Контркультурная боеголовка, метко бьющая в цель: прямиком по напыщенным лбам «белых воротничков», извративших идею капитализма, низвергнув её до идолопоклонничества. Однако главная