Bungie переживает серьезный кризис, который руководство Microsoft и аналитики, как сообщается, могли предсказать. Производитель Xbox не стал вкладывать в студию большие деньги.
Sony Interactive Entertainment купила Bungie за 3,6 миллиарда долларов в 2022 году, но разработчики во время официального анонса заявили о творческой свободе и желании разрабатывать игры для всех платформ. Создатели Destiny и Halo должны были поддержать команды PlayStation в новой стратегией и помощи с реализацией игр-сервисов.
Состояние Bungie прокомментировал главный редактор The Verge Том Уоррен, который признался, что в свое время, а точнее в 2021 году, Microsoft рассматривала возможность приобретения разработчиков Destiny.
За год до официальных заявлений Sony говорилось, что Microsoft рассматривает возможность приобретения Bungie, но тщательная проверка показала «высокую скорость сгорания» средств внутри команды, что напрямую повлияло на окончательные действия гиганта.
По словам Уоррена, Sony проигнорировала эту проблему, потому что реализовывала стратегию по предоставления игр-услуг, и Bungie казалась идеальным выбором для создания высококачественных продуктов.
***
Автор обложки: Bungie. Источник обложки: The Direct
В градостроительном симуляторе The Crust нужно создать свою империю на Луне. Это не история про героическое выживание, или романтическое освоение новых горизонтов. Здесь нужно вписаться в рынок и заявить о себе как о самом эффективном директоре — иначе в мире развитого капитализма не выжить.
В этой метроидвании про стимпанк и постапокалипсис есть красивая картинка, бодрый геймплей и закрученный сюжет. Gestalt: Steam & Cinder хороша и красива, однако большое количество сомнительных дизайнерских решений может испортить ощущение от