Кацухиро Харада, бессменный продюсер серии Tekken, удивлен производительностью консолей текущего поколения. Разработчик Tekken 8 не ожидал, чтоPlayStation 5 иXbox Series X окажутся настолько продвинутыми на фоне современных PC.
Своими мыслями о железном рынке Харада поделился в рамках интервью IGN.
«С позиции PC-пользователя консольная производительность кажется даже немного нечестной. Я люблю PC как платформу, люблю собирать свою систему, получать преимущество в отношении производительности и визуальных эффектов. Однако на этом поколении консоли меня очень сильно удивили своей мощностью, особенно принимая во внимание их цену в сравнении со стоимостью сборки нового PC», — поделился мыслями Кацухиро Харада.
В том же интервью Харада высказался о производстве Tekken 8 на движкеUnreal Engine 5. Как объяснил разработчик, сперва проект готовился на Unreal Engine 4, однако постепенно его начали переводить на новую версию инструментария — это сразу в значительной степени повысило общее визуальной качество файтинга и открыло перед разработчиками много новых возможностей.
Кроме того, Харада отметил что Bandai Namco тесно работает с компанией Epic Games для того, чтобы Tekken 8 эффективно задействовал возможности Unreal Engine 5, в том числе в вопросах производительности — учитывая жанровую специфику, разработчикам очень важно сохранить предельно низкое время отклика в геймплее.
Сейчас Tekken 8 не имеет точной даты выхода. Подробнее об игре читайте здесь.
Читайте также: Актеры из оригинальной Resident Evil впервые сыграли в ужастик Capcom.