Старший разработчик из Rocksteady Studios поделился в Twitter, что, по его мнению, консоль Xbox Series S "затормозила" целое поколение видеоигр. В сети начался разговор о разработке игр после того, как стало известно, что игра Gotham Knights выйдет на консолях только с поддержкой 30 кадров в секунду, несмотря на то, что является эксклюзивом PS5 и Xbox Series X/S. Это побудило некоторых сделать резкие заявления о том, почему некоторые игры могут быть ограничены, и сделать Xbox Series S главной мишенью.
Сообщение разработчика Gotham Knights Флер Марти на Discord положило начало сегодняшнему сложному и противоречивому обсуждению. Марти объяснил, что в Gotham Knights не будет режима Производительности — режима, в котором обычно жертвуют разрешением и графическими характеристиками ради частоты кадров. Таким образом, Gotham Knights будет поддерживать только 30 кадров в секунду на консолях. Решение разработчиков Warner Bros. подверглось критике со стороны игроков, которые хотели, чтобы Gotham Knights поддерживала 60 кадров в секунду.
В серии твитов старший технический художник по персонажам Rocksteady Ли Девональд присоединился к разговору о Gotham Knights. Сначала он сосредоточился на том, что значит 60 кадров в секунду и какие компромиссы необходимы для достижения этого показателя. Он говорит, что это особенно важно, учитывая, что "у нас есть консоль текущего поколения, которая не намного лучше, чем консоль прошлого поколения". Он отвечает на вопрос об аппаратном узком месте и конкретно упоминает графический процессор Xbox Series S, при этом мультиплатформенные игры должны "оптимизироваться под наименьшую производительность".
Другой последующий твит Девональда показывает, насколько мало старший разработчик думает о Xbox Series