Представители Sony в рамках конференции CEDEC 2022 раскрыли дополнительные детали о новой версии шлема PSVR. Разработчикам теперь будет проще портировать свои творения — к примеру, добавляя VR-версии играм с PS5 или перенося проекты в виртуальной реальности с других платформ на PSVR 2. Это получилось благодаря тому, что для шлема использовали такой же SDK, какой присутствует на PS5.
Упрощение касается и проектов, созданных на движках Unity и Unreal Engine. В вопросе переноса игр ещё поможет обновлённый интерфейс и расположение кнопок, которые теперь напоминают другие VR-платформы. Одной из дополнительных полезных функций стала FSR (Flexible Scale Rasterization), благодаря которой плотность пикселей увеличивается в том направлении, куда смотрит игрок — это оптимизирует процесс рендера.
Кроме того, специальный набор программ позволит разработчикам тестировать различные виды вибраций, которые сможет передавать гарнитура. К примеру, ощущение от прыжка, шагов, выстрелов и тому подобного. Другие особенности тоже помогут в разработке — VR Trace позволит быстро и автоматически отслеживать проблемы, а инструмент Comfort Sample раскрывает дополнительные детали о недостатках, возникающих в процессе создания игры.
К примеру, разработчики сами могут протестировать сложные ситуации, когда возникают проблемы из-за неправильного настроенного поля обозрения и тому подобное. Релиз PlayStation VR 2 намечен на начало 2023 года, однако более точных сроков выхода пока что не огласили.
.