Примерно каждые два года мы получаем новое дополнение, в котором примерно каждые 24 недели выходит новый контент с наполнением. Хотя сам контент может оставаться загадкой, его тип известен каждому фанату World of Warcraft: 8 подземелий, 1 рейд и 4-6 локаций открытого мира на релизе, плюс 1 рейд с локацией каждый сезон, плюс различные изменения других систем и новинки разного масштаба.
Но не пора ли Blizzard отойти от своей уже приевшейся формулы и попробовать что-то новое, предпринимая смелые решения ради светлого будущего игры?
Данный материал был написан благодаря поддержке наших подписчиков, а Благодетели сайта смогли прочесть его раньше всех. Ваша поддержка мотивирует нас на дальнейшую работу! Как Blizzard пришла к своей формуле выпуска контента Совсем скоро World of Warcraft стукнет 20 лет с момента релиза оригинальной игры, а за это время Blizzard успела выпустить 10 дополнений – не считая большого перерыва перед выпуском The Burning Crusade, в среднем каждое дополнение длится около 2 лет.В начале своего пути, авторы экспериментировали с разными форматами дополнений: как с представлением совершенно новых локаций (The Burning Crusade и Wrath of the Lich King), так и со смесью этого подхода, в дополнение к существенной переработке уже существующих локаций, что мы видели в Cataclysm. Что касается наполнения дополнений, то здесь авторы игры тоже искали наиболее удобный для себя подход: если в момент релиза первых дополнений мы видели по 7-10 совершенно новых локаций на континенте (В TBC мы учитываем локации двух новых рас), 3+ рейда и десяток-полтора разных подземелий, то в современной игре на протяжении последних 10 лет мы получаем на момент выхода не более 6 локаций (в последние годы лишь 4), 1 рейда и ровно 8.