Австралийская студия League of Geeks объявила, что она стала последним разработчиком, которому пришлось провести волну увольнений.
Согласно сообщению, опубликованному на X (ранее Twitter), соучредители Трент Кустес, Блейк Мицци и Тай Кэри объявили, что им пришлось уволить более 50% сотрудников студии.
Сюда входит весь штат разработчиков, занимающихся Jumplight Odyssey. В результате развитие будет приостановлено. Jumplight Oyssey не выйдет в полную версию, хотя разработчики работают над последним обновлением (версия 0.3.1), чтобы «сделать его максимально полным» и включить несколько функций, которые были в разработке.
Планы по выпуску PS5 и Xbox Series X|S также приостановлены на неопределенный срок.
Это не означает, что студия полностью отказывается от игры, но они не смогут продолжать ее развивать, если не обеспечат достаточные инвестиции в будущем.
С другой стороны, Solium Infernum выйдет 14 февраля 2024 года, и разработчики не ожидают, что сроки и качество будут поставлены под угрозу. У компании достаточно средств на пару обновлений и, «надеюсь», на DLC.
Причиной увольнений называют быстрый рост операционных расходов, ослабление австралийского доллара, плохие продажи в раннем доступе и беспрецедентное испарение инвестиций во всей отрасли.
Что касается ранее выпущенного Armello, то он будет продолжать поддерживаться в обычном режиме, поскольку он достаточно успешен, чтобы поддерживать свет и активные серверы.