Московская студия Mundfish не собирается переносить Atomic Heart на Unreal Engine 5 по причине технических проблем, которые могут возникнуть при переходе на новый движок на завершающей стадии разработки проекта. Авторы игры оценили данную возможность, но в результате отказалась от неё, чтобы предоставить оптимизированный продукт.
Кроме того, команда не планирует включать мультиплеер в окончательный релиз, но не исключает возможности многопользовательской игры в будущем. Сейчас разработчики хотят полностью сосредоточиться на создании идеальной сюжетной кампании для одиночной игры.
Ранее Mundfish сообщила, что ей пришлось вырезать некоторые вещи из финальной версии продукта, чтобы сосредоточиться на на самых важных вещах. Посему у компании имеются планы на дополнительный пострелизный контент, о которым будет объявлено позже.
Atomic Heart выйдет в четвёртом квартале 2022 года на ПК и актуальных консолях. Что касается последних, то Mundfish в ближайшее время планирует поделиться техническими и графическими деталями, включая поддержку трассировки лучей на новейших системах.
Ранее студия сообщала, что не собирается вводить в игру микротранзакции и NFT.
Читайте также: Некоторые игроки стримят Elden Ring, выкладывают в сеть ролики и портят другим впечатления, рассказывая о спойлерах.