До релиза Atomic Heart внимательные пользователи уже обращали внимание на то, как расходятся показания разработчиков. После релиза ситуация принципиально не изменилась
Создатели Atomic Heart опубликовали пост с ответами на часто задаваемые вопросы (FAQ). Один из них затрагивает тему привязки к онлайну, что вызвало дополнительные вопросы.
Дело в том, что до релиза Atomic Heart представитель Mundfish подтвердил, что можно будет играть оффлайн. Однако, на релизе оказалось, что это не совсем соответствует действительности.
Разработчики Atomic Heart в FAQ написали:
«Вопрос: Я не могу играть без интернета, почему?
Ответ: В текущей версии игры на техническом уровне не предусмотрена возможность игры без интернет-соединения. Если в будущих версиях эта ситуация изменится, мы обязательно сообщим».
Это не первый раз, когда слова разработчиков Atomic Heart «не так поняли».
Wanted: Dead — худшая игра из выпущенных за последние 10 лет и, одновременно, сатирическое высказывание. Но понять, какую мысль закладывали в проект разработчики, невозможно — это ужасный продукт, в который банально неприятно и тяжело играть.
Переносы, слухи о проблемах в студии, суды с правообладателями, пресс-показы в разных точках земного шара — эти события привлекали аудиторию к Atomic Heart. Редакция iXBT.Games попала в число изданий, которым дали пощупать проект в полноценном виде, пройти игру от начала до конца и увидеть, на что потратили пятилетку в студии Mundfish. Спойлер: результат взорвал нам мозг — такого российские разработчики ещё не делали. И вряд ли кто-то сделает в будущем.
Молчаливые протагонисты всегда были частью повествования в видеоиграх. Их можно найти в шутерах, хоррорах, платформерах и даже стратегиях. В то время как одни герои могли
Читать на gametech.ru