Есть мнение, что Atomic Heart это сугубо локальный продукт для России и СНГ, а на Западе интерес к игре если и будет, то минимальный
Роберт Багратуни побеседовал с Goha. Обсудили работу над Atomic Heart, вспомнили про Lunapark VR и не только.
Релиз Atomic Heart для Mundfish превратился в сутки релиза:
«Как вы знаете, на консолях игра выходит в 12 ночи по местному времени, то есть релиз для нас был каждый час. Это был очень ожидаемый, но и очень напряженный момент. Вся команда с замиранием сердца следила за стримами, отзывами, публикациями. Думаю, мы смогли немного выдохнуть только когда игра вышла во всех регионах, к этому моменту мы уже точно знали, что мы будем добавлять в следующих патчах, и начали готовиться».
В Mundfish довольно запуском игры и тем, что вложенные усилия разработчиков оправдались. Стараются расслабиться, но не очень сильно, поскольку впереди обновления и DLC. Работа над DLC идёт по плану и очень гладко.
Как оказалось, к Atomic Heart интерес проявили не только в России и СНГ:
«...наша СНГ-аудитория проявила огромный интерес к игре и не переставала оказывать колоссальную поддержку на протяжении всего процесса разработки! Но мы были приятно удивлены, что реакция и поддержка игроков из других стран оказалась ничуть не меньше». По словам Роберта, до сих пор команда «не перестает пополняться эмоциями» от этого осознания.