Планета Пандора впечатляюще выглядела уже в первой части фильма, которая сама по себе была технологическим прорывом. И разработчики намерены приложить все усилия, чтобы сделать её такой же и в игре.
Режиссер-постановщик Дитте Динфельдт в интервью рассказал, что стояло за разработкой всей игры с видом от первого лица. Речь идёт о погружении и ощущении «присутствия» на прекрасной космической планете:
«Мы хотим, чтобы вы погрузились в игру и почувствовали, что вы действительно находитесь на Пандоре. Вот почему это [внутриигровая перспектива – ред.] никогда не была большой темой для обсуждения».
«Мы хотим, чтобы вы приблизились к природе, которая в какой-то степени стала главным героем игры, и лучший способ добиться этого – находиться там от первого лица. Мы хотим, чтобы вы [...] почувствовали, что действительно находитесь на Пандоре».
На геймплейных кадрах и трейлерах показывали, что камера будет перемещаться за спину. За этим стояло желание представить красивый мир. Динфельдт пояснил, что это сделано для того, чтобы лучше наблюдать за природой. Это придаёт не только динамики игровому процессу, но и дополнительные возможности полюбоваться миром с новой точки зрения.
Activision устанавливает новые рекорды наглости и жадности: компания пытается продать дополнение, использующее те же анимации, звуковые эффекты и прочие ресурсы, что и Modern Warfare 2, по цене полноценной AAA-игры! Если в этом мире существует справедливость, а игровое сообщество еще не окончательно растеряло сознательность — продажи Modern Warfare 3 должны провалиться.
Тарков — синоним слов боль и страдания. Этот город в Норвинской области, что в Северо-Западном федеральном округе России, ненавидят и обожают, его боятся и ему подражают. Единожды оказавшись на