StarEngine – технология, на основе которой создаются Star Citizen и Squadron 42. Представленный трейлер снят «на движке как один непрерывный кадр без экранов загрузки».
В трейлере много переходов: от глубокого космоса к снежной поверхности планеты, от городских интерьеров к космическим кораблям с несколькими экипажами, от подземных шахт к парящим облачным городам.
Другие игры, например No Man's Sky, уже делали плавный переход от космоса к планетарным поверхностям, но, когда камера задерживается в ролике, она демонстрирует, что у StarEngine есть и другие приемы. Здесь присутствует высокий уровень детализации, а в финальной части видео демонстрируется персонаж, лоб которого покрывает пот.
Когда выйдет это технологическое чудо, до сих пор неизвестно.
«Дед, прими таблетки! Опять брюзжишь, что раньше трава была зеленее, а игр было много и они были классными». Примерно так воспринимается реакция многих молодых игроков на ворчание геймерами со стажем по поводу современной игровой индустрии. Разумеется, не всегда критика «олдов» обоснована, но рациональное зерно в ней есть. Раньше, действительно, кое-что было лучше, а отношение разработчиков к своим проектам было другим.
В 2023-м году продажи PlayStation 5 догнали и перегнали продажи PS4 за тот же период. И это несмотря на все проблемы, с которыми столкнулись игровые компании в последние годы: пандемия, нехватка полупроводников и мировой экономический кризис. Тем не менее, для Sony текущий год никак нельзя назвать хорошим — слишком много просчётов для лидера игровой индустрии.
Хоть Stardew Valley и является симулятором фермера, который вышел еще в 2016 году, мы вспомнили её, потому что проект уже 7 лет к ряду порождает десятки клонов-последователей. И, что удивительно, до сих пор