Поддержка модов в Cities: Skylines 2 - один из тех недостатков, от которых разработчики страдают больше всего. Об этом написала генеральный директор Colossal Order Мариина Халликайнен.
После сложного запуска, вызванного рядом технических проблем, разработчики Cities: Skylines 2 стремятся к оптимизации за счет постоянных обновлений. Из-за этого поддержку модов надолго отложили.
Генеральный директор написала в блоге, что студия сожалеет о задержках, но прошлого не изменить.
«Больше всего мы сожалеем о том, что поддержка модов не появилась уже сейчас. Мы хотели внедрить её ещё в день запуска, но слишком сильно отстали от графика».
Последние новости о поддержке модов датируются ноябрем, когда говорилось о двух месяцах на внедрение в игру. Но с тех пор обновлений не было.
Сейчас Colossal Order работает над тем, чтобы весной выпустить Cities: Skylines 2 на консолях и завершить работу над отложенным DLC. Продолжается работа над оптимизацией игры и устранением наиболее серьезных технических проблем.
Компания Atlus знаменита сразу двумя вещами: серией Shin Megami Tensei и её ответвлениями, а также любовью переиздавать свои игры. В этот раз, последняя участь вновь выпала игре Persona 3 — для неё это уже четвёртая попытка. На сей раз, в качестве полноценного ремейка с подзаголовком Reload, которую и ругать-то почти не за что. Это идеальная версия третьей части из всех доступных, а также лучшая точка входа для всех, кто не только не знаком с жанром японских ролевых игр, но и к аниме, как явлению, не испытывает нежных чувств.
Авторы Deep Rock Galactic внезапно осознали, что многопользовательскому хиту слишком тесно в рамках одного жанра. Поэтому запустили машину по производству побочных проектов, что роскошь даже в рамках ААА-игр.