Будущий график CD Projekt Red заставляет беспокоиться о сотрудниках компании и о том, что им придется преодолеть в процессе достижения столь амбициозных целей. Однако, по словам самих разработчиков, в последнее время студия "прилагает все усилия для улучшения условий труда", и в будущем ситуация должна только улучшиться.
Выступая перед фанатами, дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс заверил, что "за последние пару лет было проделано много работы, чтобы попытаться исправить" все проблемы, с которыми компания столкнулась на последних этапах разработки. По его словам, хотя "все никогда не будет идеально", Миллс довольно оптимистично смотрит в будущее, заявляя, что он "предпочел бы работать здесь, чем в большинстве других ААА-студий". Звучит многообещающе, особенно в свете открытия новой студии в Ванкувере, которая будет заниматься сиквелом Cyberpunk 2077, известным как Project Orion.
В свое время, когда студия готовилась к горячо ожидаемому релизу Cyberpunk 2077, большая часть команды была вынуждена работать по шестидневной неделе, поскольку, по словам главы студии Адама Бадовски, это "расширило все другие возможные способы ориентироваться в ситуации". Эти условия были названы "более гуманными", чем те, что были до выхода The Witcher 3 в 2015 году. Надеемся, что теперь все это осталось в прошлом.
Миллс - не единственный, кто согласен с тем, что подобные проблемы были рассмотрены высшим руководством в последнее время. Ведущий дизайнер уровней CP2077 Майлз Тост сказал, что он определенно может засвидетельствовать, что за последние десять лет "никогда не было лучшего времени", чтобы быть работником студии. По словам Тоста, он уверен, что "дальше будет только лучше", очевидно, предвкушая, как к компании присоединятся новые