Разработчики Dead Island 2 дали интервью порталу VG247, в котором обсудили ряд игровых механик в будущей игре, в основном связанных с оружием. То, что оружие в игре будет ломатьcя, не по нраву некоторым игрокам, но Dambuster Studio попытались объяснить, почему они решили включить данную механику в Dead Island 2.
"У оружия дальнего боя есть патроны, а у оружия ближнего боя - износ", - объяснил Адам Дакетт, директор по дизайну игры, - "У нас много всего; мы хотим, чтобы игроки использовали весь имеющийся арсенал, поэтому у нас полно отличных модификаций, полно всяких перков и других вещей, которые мы хотим, чтобы вы использовали. К тому же игроки смогут носить с собой различные инструменты, поэтому они никогда не останутся с пустыми руками".
Dead Island 2 позволит вам экипировать восемь видов оружия в основных слотах в виде колеса, и еще восемь в дополнительных — так что всего их будет 16. Для каждого противника придется подбирать свой собственный тип оружия. Например, против зомби, который в прошлом был пожарными, лучше не использовать огненный топор, так как он не нанесет достаточно урона.
Арт-директор игры Адам Олсон считает, что ломающееся оружие добавляет реалистичности и эффектности. Адам Дакетт с ним соглашается: "Очень круто, когда ты сломал катану и смотришь на рукоять в своей руке, затем переводишь взгляд и видишь, как как остальная часть лезвия торчит из черепа зомби."
Износ оружия будет отображаться не только в интерфейсе, но и на самом оружии, поэтому даже отключив интерфейс, все равно можно понять, что оружие скоро сломается. Точно также будут отображаться травмы на противниках и всегда можно определить на глаз, как много урона ты нанес. Если после удара на противнике не рвется одежда или кожа, значит оружие