Бренд-менеджер Diablo Род Фергюссон заявил, что Blizzard извлекла урок из реакции игроков на спорные изменения баланса Diablo 4.
«Иногда мы слишком много внимания уделяем балансу игры, а не удовольствию. Вы можете считать, что "все должно быть на равных", и стараться сохранить справедливость любой ценой. С другой стороны, в игре есть моменты, которые заставляют игроков чувствовать, что они жульничают или каким-то образом обманывают разработчиков, используя какой-то глюк в игре в своих интересах. Это может быть очень весело».
«Именно поэтому мы стараемся закрывать глаза на подобные вещи. Например, сейчас, во втором сезоне, появился билд так называемого мага молний, который до смешного силен. Но вместо того, чтобы немедленно исправить это, мы сказали себе: "Пусть игроки развлекаются, мы разберемся с этим позже"».
Такое изменение отношения контрастирует с первыми месяцами выхода Diablo 4, когда патчи «ломали» сборки и вызывали яростную критику со стороны игроков.
Ролевая игра по вселенной «Марио» — это звучит немного чуждо. Но такой проект существовал в далёком 1996 году ещё на SNES, разработанный в сотрудничестве со Square Enix. В 2023 году Nintendo решила выпустить ремейк сего творения. Только вот изменения увидеть сложно — продукт больше похож на ремастер. Пусть и крепко сделанный.
Нового преемника популярной и массовой VR-гарнитуры ждали. Особенно после удручающих показателей, характеристик и ценника Pro-версии. Смогла ли команда Марка Цукерберга превзойти предшественника? Ответ кроется в известной цитате: «Да, но есть нюанс». А точнее несколько нюансов.
В новой игре от Owlcat Games игроку позволяют вжиться в роль вольного торговца. Предстоит преодолеть все ужасы вселенной Warhammer 40000, чтобы стать самым богатым и