Игра своим короткометражным роликом произвела настоящую сенсацию на Gamescom. Теперь есть возможность получить больше информации о будущей MMO с директором по продуктам Скоттом Джуниором, который делится важными моментами.
Dune: Awakening выйдет сразу после релиза, без периода раннего доступа. Перекрестная игра между версиями для ПК и консольными платформами пока не подтверждена.
В интервью с креативным директором Джоэлом Байлосом упоминается, что в момент запуска частные серверы будут недоступны, хотя есть вероятность их добавления позже.
Персонажи получат три активные способности, помимо атак, блоков, уклонений и спринтов, которые можно будет комбинировать вне зависимости от класса. Что касается классов и настройки способностей, Джуниор упоминает, что “существуют способности, нацеленные на разрушение или обеспечение поддержки”, однако, специальных ролей не предусмотрено.
Максимальное число участников группы составит 4 человека, но иногда могут объединяться до 16 игроков (4 группы по 4) для выполнения более масштабных задач, например, по сбору специй.
Игра по-прежнему является Survival, хотя демо-версия на Gamescom делает акцент на экшен. Джуниор объясняет разные уровни напряжения, с которыми сталкиваются игроки, начиная с первоочередной задачи — добычи воды, и далее — сбор специя, необходимых для выживания.
Система Landsraad будет сильно влиять на PvP элементы игры. Джуниор также подчеркивает, что есть механизмы, предотвращающие доминирование одной гильдии над большими территориями. Кроме того, она предоставляет возможность маленьким гильдиям или одиночкам избегать нежелательных конфликтов.
Механика PvE почти полностью сосредоточена на подземных эко-лабораториях, каждая из которых будет предлагать уникальные трофеи,