Компания EA опубликовала новый патент, который предполагает создание нескольких вариаций внутриигровых звуковых эффектов с помощью искусственного интеллекта.
Утверждается, что нынешние синтезаторы, используемые для изменения звуковых эффектов, уступают созданным вручную. Патент позволит решить проблему, когда разработчикам приходится вручную изменять базовый звуковой эффект для каждой ситуации.
Звук и звуковые эффекты важны в видеоиграх, но создание каждого звукового эффекта и его различных версий - напряжённый процесс. В патенте предлагается создавать вариации внутриигрового звука с помощью искусственного интеллекта. Разработчикам нужно создать базовый звуковой эффект, а выводом других форм займётся ИИ.
Патент «NEURAL SYNTHESIS OF SOUND EFFECTS USING DEEP GENERATIVE MODELS», рассказывает об автоматизации создания вариаций звуковых эффектов. Звук может звучать по-разному, отражая различные эмоции или интенсивность атак. Например, битва на открытой местности будет звучать иначе, чем битва в пещере. ИИ может учитывать все эти условия и автоматически создавать эффекты.
У системы есть ограничения. В документе уточняется, что целью может быть только звук, не содержащий речи.
Новый проект по франшизе «Аватар» — это не плохая игра. В ней круто быть синекожим на’ви — они высокие, ловкие, сильные и это хорошо передано. Механики открытого мира тут во многом взяты из The Legend of Zelda: Breath of The Wild — это тоже однозначный плюс. Проблема в том, что получилось, когда все наработки собрались в единый клубок.
22 декабря государственная администрация по делам прессы и печати Китая опубликовала проект документа «Меры по управлению онлайн-играми». Новые ограничения могут сильно повлиять на всю игровую индустрию, как на китайскую, так и