Творческий директор Бьёрн Панкрац и дизайнер Дженнифер Панкрац в интервью рассказали:
«У нас больше персонажей, больше диалогов, больше миссий и в целом больше контента. Но размер мира одинаковый. У игроков будет ощущение, что им предстоит сделать гораздо больше, просто потому, что этого действительно гораздо больше. Мы удвоили количество заданий для компаньонов, и да, это оказывает некоторое влияние на основной сюжет».
Создатели также утверждают, что улучшили боевую системы в соответствии с советами фанатов первой Elex. Новая система будет более динамичной, а персонаж лучше реагирует на команды.
«Бой теперь намного более отзывчивым, чем в Elex. Мы переработали и протестировали несколько итераций этой системы, чтобы вывести аспект на новый