Боевая система предстоящей ролевой игры Final Fantasy XVI во многом была вдохновлена системой профессий из Final Fantasy V. Об этом в беседе с журналистами рассказали разработчики Хироси Такай иКазутоё Маэхиро.
В частности, геймдизайнеры объяснили, что пытались реализовать в Final Fantasy XVI предполагающую создание последовательных связок сразу из нескольких умений механику.
Если в Final Fantasy V это реализовывалось за счет навыков, приставленных к конкретным профессиям, то в Final Fantasy XVI система завязана на способностях Эйконов, которые в бою на себя перенимает главный герой Клайв Росфилд.
Кроме того разработчики убеждены, что боевая механика Final Fantasy XVI может стать одной из самых привлекательных частей проекта, поскольку она предлагает не только впечатляющую глубину, но и зрелищность, которая может прийтись по нраву широкой аудитории.
Мировая премьера Final Fantasy XVI для консоли PlayStation 5 состоится 22 июня 2023 года. Боевую системы для игры создал выходец из Capcom Рёта Судзуки, известный по Devil May Cry 5 и Dragon's Dogma.
Недавно разработка новой RPG была полностью завершена.
Читайте также: Рианна Пратчетт надеется, что Tomb Raider станет более разнообразной в плане репрезентации.