Британская писательницаРианна Пратчетт, создавшая сценарии для Tomb Raider (2013) и Rise of the Tomb Raider, надеется, что новые игры серии станут более разнообразными в плане репрезентации. Об этом она рассказала в интервью изданиюEurogamer.
По словам Пратчетт, франшиза достаточно созрела для того, чтобы поднимать темы, игнорировавшиеся в ней ранее. Речь идет не только о компонентах человеческой сексуальности и расовом разнообразии, но и о таких вопросах, как взросление и изменение взглядов на жизнь.
«Хорошему сценаристу всегда интересно затрагивать темы разнообразия. И я говорю не только о любовных интересах, а о происхождении людей, их бэкграунде, способностях, изменениях с возрастом. Авторам хочется углубляться в истории и открывать новые грани персонажей, особенно когда там непаханое поле», — отметила Пратчетт.
Писательница признает, однако, что сегодня в индустрии с репрезентацией стало гораздо лучше, чем было 10 лет назад.
«Я надеюсь, что Crystal Dynamics или другая студия, которой поручат работать над франшизой, сделает её более разнообразной в плане репрезентации. Уверена, что Tomb Raider может выдержать такое, и это то направление, в котором всё пойдет».
Ранее сценаристка говорила, что ей было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ставшую матерью.
«Было бы интересно посмотреть на стареющую Лару Крофт, ведь Tomb Raider — одна из самых известных и долгоиграющих франшиз с женщиной в главной роли. Увидеть ее эволюцию с годами, показать закаленной, многое повидавшей. Как она будет балансировать между образом матери и „супергероя“? Мне это любопытно».
Пратчетт не пишет сценарий для новой Tomb Raider, но успела дать разработчикам совет— поменьше внимания уделять проблемам героини с отцом и лучше раскрывать