Писательница Рианна Пратчетт, из-под пера которой вышли сценарии для Mirror’s Edge, Overlord и перезапуска Tomb Raider, рассказала о своём первоначальном замысле в отношении Лары Крофт.
Как оказалось, изначально Рианна хотела сделать героиню нетрадиционной ориентации, но разработчики из Crystal Dynamics не захотели углубляться в эту тему. При этом, против такого решения они тоже не были, поэтому в перезапуске 2013 года остались некоторые намёки на то, что Лара и её подруга Саманта имели более близкие отношения, чем дружеские.
«Я не думаю, что Crystal Dynamics хотела исследовать этот момент в отношениях Лары и Саманты. Я была воодушевлена как писатель, но разработчики, видимо, не хотели связывать перезапуск с упоминанием нетрадиционной ориентации. Возможно, они посчитали это отвлекающим фактором.
Я была бы совершенно счастлива сделать Лару нетрадиционной ориентации. У меня есть собственные идеи, но я думаю, что студия хотела оставить этот момент открытым для интерпретации». Рианна Пратчетт
Пратчетт, читая фанатские рассказы об игре, чувствует гордость за то, что смогла умело реализовать химию между Ларой и Самантой, при этом не показывая ничего напрямую. Кроме того, писательница хочет больше репрезентативности во франшизе Tomb Raider, которая, по её мнению, прекрасно подходит для разнообразия по гендеру, ориентации, происхождению и возрасту.
В конце Рианна отметила, что не знает никаких подробностей о предстоящих проектах серии Tomb Raider, но уверена, что всех игроков ждёт нечто интересное. Ранее стало известно, что следующая игра про Лару Крофт разрабатывается на движке Unreal Engine 5.