В преддверии запуска «хардкорных» игровых миров WoW Classic разработчики дали серию интервью различным интернет-изданиям и создателям контента, поговорив с ними о тех или иных вещах. В одной из таких бесед продюсер игры Линни Кук Саверлайни и старший технический дизайнер Тим Джонс поведали, какие локации наверняка станут самыми смертоносными для обладающих одной жизнью персонажей, учитывая то, что наблюдалось во время тестирования.
Высокоуровневым персонажам особые проблемы доставят Оскверненный лес и Зимние Ключи.На PTR на пути из леса в ключи лежала целая полоса трупов неудачливых путешественников, которые пытались пробраться из одной зоны в другую. Это очень опасная дорога, полная противников. Низкоуровневые персонажи чаще всего будут гибнуть в Элвиннском Лесу и Дуротаре.
На PTR персонажи особо часто гибли на побережье Дуротара снаружи Деревни Сен'джин, причем часто это происходило из-за утопления в воде (при этом, по какой-то причине, возможно из-за экспериментов, немало смельчаков погибло в водоеме прямо внутри деревни) и в пещерах Элвиннского леса, в первую очередь в золотых рудниках. Также ожидается, что проблем доставит и Тернистая Долина: хотя в «хардкорной» игре PvP между игроками будет проводиться лишь по обоюдной договоренности, здесь есть много опасных заполоненных противниками мест, где неприятель может неожиданно выскочить на зазевавшегося путника. У разработчиков есть "тепловые карты", показывающие как много персонажей погибает в том или ином месте локации.