В понедельник, 11 марта Hearthstone официально исполнилось 10 лет; в этот же день вышло и обновление 29.0, подготавливающее игру к релизу «Мастерской Чудастера» и началу нового года в Hearthstone. Некоторые издания к этой дате подготовили интервью с разработчиками Hearthstone, которые рассказали о процессе создания дополнения и многом другом.
Самые интересные моменты бесед с разработчиками (GameDeveloper, ScreenRant, GameSpot, PocketTactics):
- Работа над «Мастерской Чудастера» началась ещё год назад и тогда предстоящий юбилей игры казался чем-то далёким; поэтому много внимания тогда этой теме не уделялось.
- Со временем, когда разработчики стали задумываться над 10-й годовщиной, то поняли, что тематика «Мастерской Чудастера» идеально подойдёт для празднования.
- Разработчики думали, как сделать так, чтобы дополнение подчёркивало 10-летнюю историю игры; ответ лежащий на поверхности – вновь вернуть любимых персонажей; но Лига Исследователей вернулись в игру совсем недавно, поэтому нужны были другие варианты.
- Так разработчики пришли к идее создать новые версии всеми любимых карт – Зиллиакс, Доктор Бум, Дрыжеглот и другие.
- Но просто вернуть старых персонажей было недостаточно, нужно было поработать над самими механиками, чтобы новые карты ощущались современными, но при этом обладали и ностальгическими нотками.
- Разработчики намеренно создавали карты с безумными эффектами, но они извлекли уроки из прошлого, добавив на такие карты примечание «один раз за игру».
- Были в истории и обратные примеры, когда разработчики добавляли уникального героя с таким же уникальным эффектом, который в итоге не срабатывал. В пример можно привести Хеминга Эрнестуя, который уничтожал все дешёвые карты в колоде, и в итоге использовался лишь в нишевых
.
Читать на noob-club.ru