Одной из особенностей обновления 29.2 стала переработка еженедельных заданий, которая пришлась по душе не всем. Разработчики довольно оперативно отреагировали на вспыхнувшее негодование, и выпустили официальное заявление касательно этой проблемы. Новая информация о еженедельных заданиях Вчера вышло обновление 29.2, что содержало некоторые изменения еженедельных заданий: они стали сложнее, но стали давать больше опыта.
Мы заметили, что многие игроки без проблем выполняют еженедельные задания просто за счёт того, что играют в своём обычном ритме, никак при этом не взаимодействуя с системой заданий. Цель наших изменений была в том, чтобы дать игрокам цель, к которой бы они стремились, и наградить самых целеустремлённых игроков (которые скорее всего и теперь будут выполнять еженедельные задания без особых хлопот) за их преданность игре. Мы услышали ваши отзывы, и теперь очевидно, что мы перестарались.
Мы хотели бы награждать игроков за их усилия, но не задвигать награду столь далеко, что до неё не дотянуться. Поэтому мы уже готовим незапланированный хотфикс, который сократит требования большинства еженедельных заданий в неком диапазоне между текущими значениями и изначальными. Дополнительный опыт при этом останется как есть.
Вскоре мы предоставим вам больше информации касательно того, когда именно ждать этот хотфикс, но скажем, что он будет частью заранее планировавшегося срочного исправления. После объявленных изменений могут быть необычные эффекты связанные с «откатом» требований. Например, когда вы войдёте в игру, вы можете увидеть, что прогресс задания больше 100% (например, одержано 12 рейтинговых побед при требовании в 10).