Студия Ebb Software опубликовала дневник разработки Scorn — хоррора, вдохновленного работами создателя «Чужого» Ханса Гигера и польского художника Здислава Бексиньски. Запись появилась на странице игры в Steam.
Новая запись посвящена созданию оружия для игры. Разработчики подчеркнули, что это многоэтапный процесс, за которым следит глава студии Любомир Пеклар. Большая часть оружия при этом служит скорее инструментами для прохождения, чем средством обороны от недружелюбной фауны. Пеклар подчеркнул, что Scorn — в первую очередь хоррор, а не шутер, поэтому перестрелять всех противников в игре попросту невозможно. Баланс создается таким образом, чтобы игрокам не хватало патронов.
Кроме необычных видов вооружения инопланетного происхождения, в игре также будут доступны узнаваемые, вроде пистолета и дробовика, но даже их наличие не превратит Scorn в экшен.
Помимо дальнобойного, в хорроре также появится и оружие ближнего боя. Пеклар сообщил, что оно является его любимым, но устраивать с его помощью зачистку от существ не выйдет благодаря системе перегрева. Как и в случае с другим вооружением, оно поможет со взаимодействием с различными механизмами.
В конце записи Пеклар добавил, что разработка идет по намеченному графику и релиз все еще планируется на октябрь 2022 года. Scorn будет доступна на ПК и Xbox Series X/S.