В последние недели Илон Маск делал необычайно быстрые и, похоже, непродуманные шаги. Сейчас громко говорят о скорой смерти Твиттера, но пока этого не произошло, пользователь Danzig - младший дизайнер Blizzard, призвал разработчиков игр признаться в своих "грехах", совершенных в созданных ими играх.
Уменьшенная грудь Трисс, как оказалось, является одним из таких признаний, из общей темы в более чем 200 комментариев от различных разработчиков, из которых можно почерпнуть некоторые интересные факты. И вот еще несколько интересных и забавных из них:
Антуан Генри пишет по поводу разработки Rayman Raving Rabbids:
Введение в игру специфического подсчета очков в соревновательной игре, может вызвать справедливое удивление. Однако игра не воспринимает себя всерьез, а хаос игрового процесса не дает времени на контроль счета. Многие игроки в комментариях признаются, что, несмотря на замечания типа "здесь что-то не так", они игнорировали этот факт в пользу веселья.
Найджел из Ubisoft пишет по поводу Far Cry 6:
Очевидно, темп персонажа игрока должен был быть более медленным и реалистичным. Трудно сказать, пошло ли бы такое изменение на пользу игре.
Брайан Бедфорд касательно Titanfall пишет:
Одной из игр, над которой работал дизайнер, был шутер Titanfall. Трудно сказать, сколько в модели содержится сладкого фрукта, но Брайан добавил к посту интересный факт - руководитель студии ненавидел бананы. Из-за запаха было недопустимо есть бананы в штаб-квартире студии. Так начался банановый протест, который создатель проводит и по сей день.
Seriva Tigertail поделился своим секретом в отношении Outer Wilds:
Постановка о путешествии в космос во многом использует смесь расчетов гравитации планет и траектории движения игрока. Чрезвычайно плавная работа,