В начале этой недели участникам «Совета сообщества» WoW удалось побеседовать с тройкой ведущих дизайнеров заданий в Dragonflight и, вероятно, в скором времени это интервью появится на каналах создателей контента. А пока специалист по работе с сообществом Kaivax опубликовал на форуме совета тему, в которой затронул некоторые обсуждавшиеся во время беседы моменты и поинтересовался у игроков вопросами развития персонажей на сюжетных заданиях в начале дополнения, а также альтернативных героев позднее, и некоторых связанных с этим процессом проблем.
Чат с разработчиками – дизайн заданий Только что мы завершили чат между рядом представителей совета сообщества WoW и тремя нашими ведущими дизайнерами заданий в Dragonflight. Беседа продолжалась в течение 90 минут и затронула множество связанных с дизайном заданий тем, например баланс между заданиями кампании и заданиями небольших локальных сюжетов, а также то, как отзывы игроков повлияли на подход дизайнеров к созданию и воплощению заданий.
Вы можете продолжить обсуждение этих тем здесь. Один из ведущих дизайнеров закончил чат следующими вопросами: Если вы относитесь к такому типу игроков WoW, который обычно вообще пропускает контент заданий, особенно в начале обновления, когда этот контент появляется впервые, почему вы так поступаете и что, по вашему мнению, можно изменить в игре, чтобы это подтолкнуло вас больше интересоваться/чаще проходить контент заданий? Если вы – игрок, которому кажется, что вы должны как можно быстрее достичь максимального уровня в начале дополнения, можете ли вы объяснить, почему так? Само собой, нам известны некоторые причины: Чтобы подготовиться к игре в рейдах или эпохальных+ подземельях на нескольких персонажах.