Если вы скучаете по временам классического, олдскульного Fallout, одной из лучших классических компьютерных игр в формате изометрической RPG, то у нас для вас отличные новости. New Blood Interactive, коллектив разработчиков, стоящий за такими играми, как броский шутер Dusk, создает ретро-футуристическую игру, черпая вдохновение из ранней серии Fallout, и глава студии только что поделился новыми захватывающими геймплейными кадрами.
Дэйв Ошри демонстрирует прогресс в разработке "живого, дышащего, ретро-футуристического (но местами потрепанного) мира для NB RPG," пока еще не названного проекта.
"Это означает много летающих автомобилей", - говорит Ошри. Мы видим очень стильный, широкий серебристый автомобиль, парящий возле того, что кажется кинотеатром, в котором можно увидеть отсылки на Blade Runner и игру Fallen Aces от New Blood в жанре криминального нуара.
Здесь мы видим здания в разрезе.
А здесь тесты синхронизации губ и пользовательский интерфейс в стиле Пип-Боя, который используется для разговоров, что будет очень знакомо тем из вас, кто играл в первые две Fallout.
Также представлены модели целого ряда оружия, от знакомых всем M16, револьвера и любимого в Half-Life лома до футуристических, почти инопланетных бластеров, в которых хранятся пузырьки с зеленой жидкостью.
Наконец, мы видим концепцию дневника/журнала.
В команду, стоящую за этой ролевой игрой, входят Адам Лацко, создавший Project Van Buren (воссозданная изометрическая RPG, которая изначально планировалась как Fallout 3), Александр Березин, создавший иллюстрации для масштабного мод-проекта Fallout: Sonora, и композитор Марк Морган, чьи саундтреки к первым двум играм Fallout до сих пор влияют на партитуры современных частей.
Ошри завершает свой пост словами: "Следите