Разработчики лутер-шутера The First Descendant продолжают рассказывать об изменениях, что получит проект на релизе. В новой статье речь пошла об изменениях в открытом мире и новом контенте.
Одной из проблем, с которой игроки столкнулись во время тестирования игры, был относительно большой размер локаций с максимальным онлайном в четыре человека, которые просто разбегались по всей локации. Это затрудняло взаимодействие между игроками и мешало выполнять задания, рассчитанные на групповое прохождение. Разработчики обсуждали вариант увеличить число игроков в одной локации, но пока отложили эту идею. Вместо этого было принято решение перенести онлайн в 4 человека на боевые поля, из которых состоит локация. Кроме этого, появится возможность «запроса помощи» если нехватает людей для полноценной команды.
На локациях появится первый небоевой контент — «Зашифрованные хранилища». В них содержится награда в виде информации и полезных ресурсов. Чтобы получить награду, необходимо будет пройти мини-игру. Данные загадки призваны разнообразить игру и дать игрокам время на небольшой отдых между сражениями.
Новый боевой контент представлен «Реактором Пустоты» и «Аванпостами Вулгуса». В первом случае игрокам понадобится раздобыть специальный итем для активации реактора, а после сразиться с мини-боссом. Аваносты же разбросаны по миру и различаются размерами, а так же количеством охраны. Игроки будут периодически получать задания на их уничтожения.
После прохождение нормальной сложности вы сможете переключиться на Hard-режим и сразиться с более сильными противниками. Но чем выше сложность — тем выше награда. В Hard-режиме появится возможность видеть какие предметы экипировки можно получить в данный момент на конкретном боевом поле. Это позволит