Через три недели после запуска неовикторианской игры Nightingale руководитель студии-разработчика Inflexion Games Аарин Флинн сказал, что есть некоторые аспекты игры, которыми его коллектив недоволен, но которые будут исправлены и улучшены в будущем.
Nightingale неплохо стартовала в раннем доступе 20 февраля, однако у неё возникли проблемы с серверами. Кроме того, ситуация усугубилась игровым требованием всегда оставаться в онлайне даже для одиночной игры. В итоге рейтинг в Steam упал до смешанного, а количество игроков быстро сократилось.
Впрочем, в фэнтезийную выживалку по-прежнему играют тысячи людей, однако Флинн признал, что у студии есть, над чем поработать: «Мы провели много времени, читая ваши впечатления, просматривая Discord и стримы, при этом есть вещи, которые нас не устраивают, будь то отключение от сети или другие вещи в игре». Руководитель подчёркивает, что прямо сейчас его команда решает все эти проблемы и готовится выпустить патч, а исправление ошибки с сетью уже доступно.
Приоритетом студии на ближайшие недели будет улучшение игрового процесса в целом, что включает в себя устранение сбоев и ошибок, а также удаление эксплойтов. Кроме того, разработчики планируют добавить сортировку по хранилищам, улучшение крафта и возможность покупать предметы прямо из путеводителя. В дальнейшем Inflexion собирается улучшить ИИ существ, добавить дополнительные типы оружия и функции, а также ввести долгожданный автономный оффлайн-режим.