Игровое издание Game Rant обратилось к ведущему программисту World of Warcraft Classic Аной Ресендес и старшему техническому дизайнеру Тиму Джонсону, чтобы узнать, как будет реализован предстоящий хардкорный (героический) режим в онлайн-игре.
В хардкорном режиме у персонажа всего лишь одна жизнь. Если герой умирает, то он больше не может воскреснуть, а все его накопленные ценности становятся недоступными, однако у игроков будет возможность продолжать играть за этого героя, но уже в форме духа – перемещаться по карте и общаться с другими игроками. У игроков также появится возможность перенести своего мёртвого героя на обычный сервер, и таким образом воскресить его.
Все героические сервера останутся в режиме PvE, чтобы игроки могли сосредоточиться на развитии персонажа без возможности стычек с другими вражески настроенными игроками. Однако игрок может на свой страх и риск включить PvP-режим. Что касается смертельных дуэлей, то победитель будет получать специальный бафф-счётчик, на котором будет указываться количество убитых героев.
Опробовать хардкорный режим можно на тестовом мире World of Warcraft Classic с 29 июня. Разработчики планируют открыть новые сервера до конца лета.